ОГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- устная и письменная части
- кодификатор и спецификация
- демоварианты
- изменения КИМ и др.

Кодификатор (ОГЭ - 2025)
Спецификация (ОГЭ - 2025)
Изменения КИМ (ОГЭ - 2025)
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
Изменения в КИМ ОГЭ 2025 года относительно КИМ ОГЭ 2024 года отсутствуют.

Инструкция по выполнению работы

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 35 заданий.

На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по АУДИРОВАНИЮ) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела – 30 минут.

Раздел 2 (задания по ЧТЕНИЮ) содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Раздел 3 (задания по ГРАММАТИКЕ и ЛЕКСИКЕ) состоит из 15 заданий.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Ответы к заданиям 5 и 12 записываются в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 1–4 и 13–19 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 6–11 записываются в виде одного слова, а к заданиям 20–34 – в виде одного или нескольких слов. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать электронное письмо.
Задание выполняется на бланке ответов № 2.
Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.

Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелиевой или капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

После завершения работы проверьте, чтобы ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 был записан под правильным номером.
Демонстрационный вариант КИМ
для проведения в 2025 году
ОГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
(ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ) + ответы + скрипты к аудированию + требования к письму
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Изменения в КИМ ОГЭ 2025 года относительно КИМ ОГЭ 2024 года отсутствуют.

Инструкция по выполнению работы


Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания.

Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса без времени на их подготовку. Ответ на каждый вопрос должен уложиться в 40 секунд. Время выполнения всего задания 4 минуты.

При выполнении задания 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.
Время на подготовку – 1,5 минуты.

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут (макс. баллы за три задания - 15). Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Демонстрационный вариант КИМ
для проведения в 2025 году
ОГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(УСТНАЯ ЧАСТЬ)
ПЧ ОГЭ: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ
(ССЫЛКИ К КУРСАМ ведут на страницу ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КУРСОВ)
2.3.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) и порядок слов в них.
2.3.2. Распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year.).
2.3.3. Предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.).
2.3.4. Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.).
2.3.5. Сложносочинённые предложения с союзами and, but, or.
2.3.6. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless.
2.3.7. Условные предложения реального (Conditional I: If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II: If I were you, I would start learning French.).
2.3.8. Предложения с конструкцией I wish
(I wish I had my own room.).
2.3.9. Предложения с конструкцией so/such

(I was so busy that I forgot to phone my parents.).
2.3.10. Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or.
2.3.11. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking.
2.3.12. Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy.
2.3.13. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
2.3.14. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
2.3.15. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.
2.3.16. Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive.
2.3.17. Фразовые глаголы.
2.3.18. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would).
2.3.19. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
2.3.20. Причастия настоящего и прошедшего времён (причастие I и причастие II).
2.3.21/22. Имена существительные во множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые, образованные по правилу и исключения.
2.3.23. Определённый / неопределённый / нулевой артикль.
2.3.24. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные.
2.3.25. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
2.3.26. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little).
2.3.27. Числительные количественные, порядковые.
2.3.28. Предлоги места, направления, времени во фразах.
2.3.29. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however, etc).
  • Introductory Words (Personal View Points - List 1)
  • Introductory Words (Personal View Points - List 2)
  • Introductory Words (Different View Points - List 3)
ПЧ ОГЭ: ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ

(ССЫЛКИ К КУРСАМ ведут на страницу COURSE SHOP)
2.4.1. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы (слова, словосочетания, реплик-клише речевого этикета).
2.4.2. Наиболее распространённые устойчивые словосочетания.
2.4.3. Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран.
2.4.4. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.
2.4.5. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.
2.4.6. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im.
2.4.7. Суффикс наречий: -ly.
ОГЭ по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- устная и письменная части
- кодификатор и спецификация
- демоварианты
- изменения КИМ и др.